Продвижение сайтов Астана

Продвижение сайтов - Webstyle.kz

Каким бы не было создание сайта для вашего бизнеса, без продвижения, его роль в формировании бренда, получения прибыли, качественной коммуникации с партнерами и клиентами минимальна. Без продвижения в интернете сайт практически бесполезен.

Компания Webstyle предлагает профессиональное продвижение сайта в Google и других поисковых системах по доступным ценам и в кратчайшие сроки.

Что такое продвижение сайтов в интернете

Продвижением сайтов является важной составной интернет-маркетинга, включающего комплекс задач. Он предполагает настройку сайта таким образом, чтобы ресурс максимально "нравился" как поисковым системам, так и пользователям в сети интернет.

SEO-продвижение расшифровывается как Search Engine Optimization. Предполагает продвижение сайта под поисковые роботы. Роботы поисковых систем периодически посещают сайт вашей компании и анализируют качество ресурса. После этого ваш сайт в поисковой выдаче занимает определенную позицию.

Основной целью SEO-продвижения является попадание в так называемый ТОП-3 выдачи. В поисковых системах эти сайты считаются самыми качественными и полезными. Ваш бизнес при этом начинает процветать.

Составляющие продвижения в интернете

Техническая сторона развития бизнеса в сети интернет включает три основных компонента: качество, количество трафика и так называемая органика.

Качество трафика

Представляет собой соотношение количества посетителей к заинтересованности контентом. То есть тех людей, которые зашли на сайт с конкретной целью - купить здесь товар. Качество определяет именно реальных людей, а не компьютерных программ, которые также могут посещать ваш веб-сайт, а также посетителей, которые перешли к вам и полностью удовлетворили свой поисковый запрос.

Количество трафика

Доход ресурса чаще всего зависит от количества посетивших сайт людей: чем их больше, тем больше вероятность совершения покупки или заказа услуги.

Доход от трафика в информационных ресурсах может также быть от кликов по рекламе. В случае с онлайн-магазинами большая аудитория идет на пользу продвижения.

Органика

Под органическим продвижением веб-ресурса следует понимать "естественное" продвижение. То есть контент настолько полезен, что пользователи сохраняют страницу в закладках своего браузера, делятся ссылкой со своими друзьями и родственниками. Google прекрасно "видит" органику и практически бесплатно выводит такой сайт в ТОП.

Достичь развития сайта, поднятия в ТОП возможно только за счет грамотной оптимизации, с учётом требований целевой аудитории и поисковых роботов.

Этапы SEO-оптимизации

Поскольку продвижение в поисковых сетях является комплексной задачей, специалисты выполняют множество работ, некоторые из которых должны проводиться в определенном порядке.

Первым делом нужно определиться с текущим положением сайта. Вывести ресурс в топ поисковой выдачи - приоритетная задача, которая невыполнима без полноценного аудита страницы. Таким образом, шаг №1 в продвижении веб сайта - предварительный аудит. Данная мера позволяет определить "слабые места" проекта, выявить ошибки в стратегии ведения, вовремя избежать больших потерь со стороны заказчика.

Вторым этапом seo-оптимизации для продвижения сайта является анализ текущего состояния рынка, веб-страниц конкурентов. Что это даст? Детальная проработка помогает быстро и эффективно ускорить продвижение Вашего сайта путем создания беспроигрышной стратегии поведения. Наша компания разработает уникальное предложение, выгодно отличающее Ваш сайт от прочих конкурентных ресурсов. Умелое использование законов интернет маркетинга в области продвижения сайтов в разы ускорит работу, поможет быстрее вывести веб-страницу в топ.

Третьим шагом к достижению заветного результата является формирование семантического ядра - ключевых запросов Вашей ЦА. Любая ошибка в формировании ядра автоматически понижает эффективность продвижения ресурса, сводит к минимуму результат по раскрутке сайта.

Четвертый этап - кластеризация запросов. Данная ступень позволяет скомпоновать и распределить ключи по нужным страницам.

Пятый этап - создание структуры сайта. Наши специалисты уверены, что правильное структурирование дает 50% успеха проекта. Привлечение и удержание новых клиентов - заслуга верно сформированного веб-ресурса.

Внутренняя и внешняя оптимизация, перелинковка - следующие шаги, необходимые для продвижения. Они помогают окончательно сформировать и "увязать" структуру страницы. Проверка и оптимизация контента - следующий этап выведения сайтов в топ. Основываясь на результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google (Топ-10), можно работать с собственным контентом,"подгоняя его" под наиболее популярные запросы онлайн-рынка по всему Казахстану.

Детальный анализ поведенческих факторов - один из заключительных шагов вопросе продвижения сайта. Тщательное изучение действий клиента, результат его пребывания на странице - все это помогает усовершенствовать Ваш сайт.

Оптимизация и улучшение юзабилити - заключительный этап в достижении успеха в раскрутке Вашего сайта. Сейчас в тренде интуитивно понятный интерфейс и минимум "нагромождений". Комфортный просмотр страницы с мобильного устройства, нераздражающее количество контекстной рекламы, приятные глазу цвета - все это значительно влияет на скорость и вероятность совершения покупки.

Так ли важен SEO-анализ сайтов и соответствующая оптимизация?

Есть мнение, что многие методики сеошников себя изжили и уже не так актуальны. Но это касается подгонки материалов на странице под специфичные требования других механизмов оценки. Если же говорить более глобально об оптимизации и десятках разных методов ее осуществления, то она до сих пор остается полезной. Этим стоит заниматься, на это стоит тратить время. И пренебрегать методами SEO в надежде, что поисковик вас и так полюбит, бессмысленно. Это приведет к потере аудитории, прибыли и ухудшению репутации сайта.

Типы SEO-оптимизации

Для того чтобы расти в глазах поисковика, надо делать сайты, которые считаются «хорошими». Те, что нравятся поисковым роботам. Но зная определенные алгоритмы поисковых систем, сеошники начинают ими злоупотреблять. Так появилась некая градация от белых методик, которые являются правильными и корректными для использования, до черных, которым лучше не пользоваться вообще. Безусловно, допустить ошибку можно и при использовании исключительно белых схем оптимизации, но шансов на это гораздо меньше. А вот шансов заполучить лояльное отношение и цифровую любовь со стороны Google или Яндекс ощутимо больше.

Белые схемы

Эти SEO-методики представляют собой способы работы над сайтом, которые и так стоит применять. То есть не для оптимизации как таковой, а для создания нормальных условий для своих посетителей. 

Например, много внимания уделяется визуальной составляющей сайта, удобству, наличию на ресурсе качественного и полезного контента, который позволил бы удержать аудиторию и привлечь новую. Это и к верстке относится, и к подбору цветов. Огромный спектр условий для того, чтобы угодить посетителям. К белым схемам также относят упоминание сайта на чужих платформах. Нативная реклама и все в таком духе. 

Почему они белые? Потому что незаметны. Их проще назвать прозрачными. Людям и поисковикам достается хороший сайт без следов вмешательства плохих сеошников.

Серые схемы

А это уже те методики, которые использует большинство сеошников. Работа с ключевыми фразами. То есть с потенциальными и уже действующими поисковыми запросами пользователей. Оптимизаторы пытаются встроить в контент сайта как можно больше таких фраз, чтобы пробиваться в ТОП выдачи. Для этого даже привлекают особый тип писателей – SEO-копирайтеров. Они пытаются сделать оптимизированные тексты как можно красивее. 

Но и это не все. Туда же входит внедрение ключевых фраз в HTML-теги. Создание иерархии поисковых запросов, их правильное количественное употребление и грамотное распределение по тексту. Целая наука, с которой надо быть осторожным, чтобы не нарваться на кару со стороны Google и Яндекса.

Черные схемы

Тут есть 4 страшных способа продвинуть свой сайт вверх по выдаче. Каждый из них закончится жестким наказанием со стороны поисковиков, поэтому пользоваться ими не стоит.

Создание дорвеев. Сайтов, которые затачивают для выхода в ТОП-выдачи, а потом делают переадресацию на тот ресурс, который нужно продвигать.

Использование подставных страниц. Когда в файле robots.txt указываются страницы для анализа поисковика, но не указываются те, что на самом деле увидит посетитель.

Использование сайтов-спутников. Кучи маленьких страниц, содержащих в себе ссылку на некий основной сайт, который таким образом пытаются продвинуть в поисковиках.

Взлом крупных ресурсов с целью «перелить» трафик. На часто посещаемую страницу вставляют обилие ссылок на сайт, который так пытаются вывести в ТОП.

Когда-то это все могло сработать, но не сейчас. Это просто информация для ознакомления и погашения возникшего праздного интереса. Использовать ее на практике не стоит. К тому же белые и серые схемы прекрасно помогают в продвижении.

Впрочем, сейчас поговорим подробнее об оптимизации в целом и о конкретных способах ее реализации.